Коррозия металла: мы сожрем ваши карликовые страны

28 апреля в «Монаклабе» состоялся дьявольский шабаш под названием Паук-фест.

Шабаш-не шабаш, но была веселуха, трэш, угар и содомия. Все то, что так любит гвоздь программы. И не только любит, но и олицетворяет и несет, как знамя, через всю свою жизнь. Это Сергей Троицкий, он же дедушка Паук. Наверное, для коренных москвичей, а также давно обосновавшихся в столице, сходить на концерт «Коррозии металла» – это как в пятницу после работы в бар, напиться и домой дрыхнуть.  Но, шутка ли, я последний раз видел «Коррозию металла» в 1990 году во «Дворце молодежи», когда еще Екатеринбург был Свердловском. Прошло столько времени с того раза, что люди успевают прожить целую жизнь и умереть. Так что для меня увидеть снова Паука (к сожалению уже без классического состава) было сродни, как съездить впервые в деревню, в которой родился и вырос, но уехал оттуда еще в отрочестве.

На разогреве у «Коррозии» урчал и бурчал коллектив в количестве трех немолодых музыкантов под названием «Audiobulldozer». Его название вполне соответствовало музыки. Такой неторопливый, ползущий трэшачок в лучших традициях совкового метала. Тексты – все какие-то сказки про болота и кикимор. В общем, неплохо. Забавно, что главный слэм под данную бэнд устроила тетя за 40. Бывает. Напоследок они жахнули кавер на Russian vodka.

Ну, затем на сцене появился Паук, толкнул какую-то речь про то, что сейчас будет чад кутежа, а чтобы его острее ощущать, предложил употребить напитки в баре. Правда, с напитками было не очень. Из всего пива было армянское «Киликия». При этом не очень холодное. Ну да ладно, не бухать пришли, а высоким искусством наслаждаться. А чтобы перерывы между выступлениями не тянулись долго, организаторы врубали старый добрый gabber и hardcore.

Пару слов о клубе. Это тот самый Монаклаб, у дверей которого год назад столпилось православное гопачье ( в народе известные, как 40 мудаков), чтобы не допустить богохульный концерт польской группы Batushka. Видели бы это православные спортсмены данное шоу, надеюсь, бы их всех схватил кондратий. И да, клуб что надо. Он хоть и компактный, но у него вообще нет зоны между сценой и зрителями, что с одной стороны делает обстановку теплее и искреннее, но с другой стороны таит в себе опасности для здоровья. Особенно тех. Кто много выпил и лезет на сцену. Правда, об этом чуть ниже.

На сцене шатающейся походкой появился Леша Глухов. Это означался, что скоро заиграет «Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля». Еще на подходе клуба я заметил  его в компании, где он накидывался водочкой, уверенно повторяя: «Первый тот – за Холокост» и «Мой президент – Путин». Ну, вот и дошел до кондиции. Уже по его заплывшим глазам было видно, что сегодня будет ссущий хардкор. Не такой, как габбер – под таблетками и марками. А наш, пивно-водочный. После настройки инструментов, вернее – инструмента – гитары начался концерт. Жаль, конечно, что в наше время приходится слушать АХСИМСЗ в таком урезанном варианте. Ни тебе Ксении-Гитлер, ни баса. Одна гитара да барабаны. Старушка Изергиль неистово заорала и покатилось: «Иконы золотом покрытые влекут паломников к себе/ И люди чистые, подмытые идут в объятия к судьбе На третьей пенсе вдруг появился он…». На втором треке с небес спустился нетрезвый Иисус: в трусах, носках, туфлях, с тоннелями в ушах, завернутый в скатерть. Именно так я и представлял себе второе пришествие. Петь он ничего не пел, но танцевал отчаянно, будто только что воскрес, приняв на грудь пару кувшинчиков вина, превращенного из воды. Публика неистово крестилась и молилась, в общем, все было благоговейно, кроме игры. Ее, можно сказать, практически и не было. Алексей играл все подряд, что попало, как башкир на телеге. То вдруг грайндкоровский запил, то хардкор, то панкота… Пальцы, видимо, отказались подчиняться его мозгу и бегали по грифу, наплевав на приказы хозяина. Старушка заметно нервничала и время от времени шептала на ушко Глухову всякие скабрезности по поводу его музыкальных способностей: мол, достал уже брякать, сыграй хоть один узнаваемый рифф. А барабанщик только и успевал подстраиваться под новый каприз Лёхи. Но, так или иначе, концерт состоялся. Бабуся была трезва и точно воспроизводила текст на фоне гитарного шума. А что еще нужно истинно верующим людям, как не слова молитвы? Ведь все мы знаем, что вначале было слово, а не кривы сыгранный рифф Лёхи.

Снова электронный хардкор в записи, а на сцене появляется дедушка Паук со своей бандой. Аппетитная певица Орлова, еще одна тетя с микрофоном, ударник, два суровых гитарюги, пара девчонок-неформалок и три стриптизерши. В общем, все в сборе, чтобы нержавеющий танк под названием «Коррозия металла» заскрипел своими шестеренками.  

Я не особый ценитель «Коррозии металла» в период ее националистического, скинхедского и околофутбольгного творчества. Но вот альбомы «Орден сатаны», «Каннибал», «Садизм» – это навсегда. Сыграв относительно молодую песню «Химкинский цирюльник», которая, впрочем, звучит, как старая «Коррозия», группа взялась утюжить классику: «Спид», «Танк вампира», «Веселый роджер», «Фантом», «Зов теней»… В общем, все то, за что мы так полюбили этот коллектив в нашем прыщаво-пубертатном детстве. Если абстрагироваться и закрыть глаза, то весь концерт пролетит перед глазами как кинопленка: сиськи, жопы, водка, борода Паука, Джек Воробей, конкурсы, женские тела на руках, разборки с охранниками… И снова все по кругу, небольшая лужица крови одного из фэнов (ну, с кем не бывает, полез на сцену, а там одни мудак толкнул паренька). Ранее в анонсе обещали даже появление Борова. Но вместо него появился вокалист, который некоторое время был в «Коррозии» после ухода Борова.

Все мы знаем, что Паук – это не только музыкант. Это еще и стендапер. Между песнями он толкал отборную «пауковщину». Сначала пообещал каждому посетителю по 10 полячек в случае войны России с Польшей. Потом, правда, эта цифра снизилась до трех. И это уже были необязательно полячки. Но, сказал Сергей Евгеньевич, если «ваша телега позволит больше», то можете хоть и пять. Естественно, затронул тему своего отбывания наказания в Черногории, пообещав «сожрать всех геополитических карликов». При этом не из-за патриотических шовиничстических соображений, а потому что творят какую-то фигню. Не обошлось без шуток про евреев: что будет, если скрестить еврея и «Боинг»?  – Будет «Боинг 740».

Обратила внимание разношерстная публика: как классические металлисты, так и посвежее, сатанисты и язычники, националисты, классические скинхеды и НС последних лет: в шортиках. В общем, концерты «Коррозии» будут повеселее и поугранее многих забугорных банд. Особенно, если их не удается посещать часто. Это ссущий праздник души и тела. 

Emuzon благодарит Сергея Троицкого и Кирилл Иванов и Сергея Троицкого за предоставление аккредитации

Добро пожаловать на наш паблик - vk.com/clubemuzon

 ВСЕ ФОТО С КОНЦЕРТА